В целях освоить новый канал продаж, было принято решение сделать интернет магазин, ассортимент которого будет полностью повторять розничную точку. При этом сайт должен выполнять еще и рекламную функцию - привлечение трафика в офлайн магазин. Учитывая, что с ведением ресурса должен справится продавец-консультант, необходима разработка сайта на Tilda
Основная задача
Учитывая довольно широкий ассортимент, несколько групп товаров, а так же оказываемые услуги и прочую необходимую информацию, сайт разместился на 15 страницах. Навигация по ресурсу сделана за счет бокового меню.
Также, внизу каждой страницы расположен блок с контактами и интерактивной картой
Структура сайта
Кейс "ЗАВХОЗ. Магазин электротоваров и освещения"
Бюджет проекта составил 60 000 рублей. Срок 20 дней
За счет анимации, удалось придать сайту динамичность.
Сочетание интересного контента и стилизованных переходов между блоками, благоприятно повлияло на поведение пользователей на сайте, удалось достичь хороших показателей по глубине просмотров и времени, которое пользователи провели на ресурсе
Дизайн сайта
На сайт было загружено более 2000 SKU. Все товары распределены между разделами, у каждого прописаны свои свойства и характеристики. Настроены фильтры для удобства поиска. По нажатию кнопки "Купить" товар добавляется в корзину
Товары на сайте
Интернет магазин для офлайн магазина электрики и освещения